Середина февраля. Турбина не отключается с месяц как, через что я пребываю в хорошем настроении. Полагаю, что проблема была в разъёме актуатора турбины - я снимал его раза три, но не чистил. Будет потеплее - промою всяким спиртом.
И ещё заметки: ошибка P0234-00 не всегда показывается мультитрониксом: хокай видит такую ошибку и сбрасывает, мультитроникс показывает её как-то рандомно.Добавлено (13.12.2015, 16:59)
---------------------------------------------
Ну, вощем, как она отключалась - так и отключается. Рандомно. После НГ буду колупаться с коробочкой-актуатором.
Коллега по несчастью: https://www.drive2.ru/l/6679565/
Добавлено (08.06.2016, 18:58)
---------------------------------------------
Цитата Генри (
)
Цепь турбины возможно запитываются от релюшки у этой релюшки контакт плохой.
К ,,мозгам,, идут три жгута и толстые разьемы. Попробуй аккуратно их отсоединить и промыть спиртом.
Я просто поменял местами 2 релюшки, пока более не беспокоит, месяца 3 как уже...Добавлено (21.02.2017, 13:18)
---------------------------------------------
Так. ниочём - просто для статистики наблюдений.
Снова-здорова: P-0234 и/или просто отключение турбины. Уже недели 2 как. Всё - на коротких перегонах, ок. 20 км., длинных и не было в эти сроки.
3 дня назад на прогоне около 80 км. в первой четверти пути турбина рубанулась 3 раза. Снял MAP-датчик, помыл спиртом и зубной счёткой. Попшикал тягу от актуатора до турбины какой-то высокотемпературной смазкой. Через день проехал ещё 80 км., больше турбина не выключалась.
Добавлено (27.02.2017, 09:30)
---------------------------------------------
Ошибок после промывки датчика не вылезает уже неделю, что явно связано с проведёнными мною действиями. Я больше склоняюсь к тому, что помогла промывка самого датчика.